Панель режима настройки вида форума
Что это?   Выключить режим   Сбросить настройки по умолчанию   Установить цвет категорий на Цветное или Ч/Б  
Базар вокруг игры / Комп в помощь / Создание набора тестов для покерных программ
  Страницы(4): [ «  <  #  1  2  3  4]   Перейти вниз
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24654   ответ на 24447 Пн, 25 сентября 2006 18:18 («] [#] [»)
xRaven Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Gramazeka писал пн, 25 сентября 2006 17:47
Вчера гонял прогу Миалана и Блица- получил в одной раздаче большое отличие МО в этих прогах.
Имеем-
У диллера 9 Diamond(Бубна)
У игрока В Diamond(Бубна) В Club(Трефа) В Spade(Пика) 8 Spade(Пика) 7 Spade(Пика)
Соседние боксы- К Spade(Пика) 6 Spade(Пика) 7 Diamond(Бубна) 7 Club(Трефа) 6 Club(Трефа) и
5 Diamond(Бубна) 6 Diamond(Бубна) Д Club(Трефа) 2 Diamond(Бубна) 3 Heart(Черва)
МО у Блица- Рэйс- 4.0445 Обмен одной- 4.1533 Обмен пяти- -1.0919
У Миалана соответственно- 4.4522 4.4863 -1.0617
Почему такие разбросы результатов?Где правильно?
если выплата как на русском пок.(6 анте)
то рэйс - 4,04454630 , обмен одной - 4,08274022(без пок. игры и страховки) выплаты все как в русском
если выплата стандартная(7 анте)
то рэйс - 4,66043630 , обмен одной - 4,69951511

У меня так получилось. Без покупок игры в обоих случаях. 1 круг об.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24655   ответ на 24447 Пн, 25 сентября 2006 18:56 («] [#] [»)
korovin Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Цитата:
если выплата стандартная(7 анте) то рэйс - 4,66043630 , обмен одной - 4,69951511
так и есть

Цитата:
Теперь посчитаем сколько требуется просчитать вариантов решений для обмена карт: C(5,4) * C(46,1) * C(1,1) * C(45,4) = 5 * <font color="red">46</font> * 1 * 148995 = 34,268,850 решений. Прибавим оценку принятия решения без обмена C(46,4) = 163185. Сложим все вместе и получим: 34,432,035 вариантов требующих вычислений для полной так сказать картины.
С 46 не соглашусь. Максимально необходимое число анализов рук игрока при обмене 1-й карты = 34 если оставшиеся 4 одной масти не в масти карты дилера. Казалось бы разница незначительна, однако при сложных обменах выигрыш в объеме вычислений очень значительный. Увы, идеальное сжатией мастей я так и не сделал, попадание в масть карты дилера в моих скоростных функциях не учитыается, зато получилось еще быстрее, чего я изначально и добивался. Так как отклонения нивелируется (плюс на минус-> нулю) то погрешность получилась в пределах 0,001 анте
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24656   ответ на 24447 Пн, 25 сентября 2006 19:04 («] [#] [»)
Blitz Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Gramazeka писал пн, 25 сентября 2006 18:47
Вчера гонял прогу Миалана и Блица- получил в одной раздаче большое отличие МО в этих прогах.
Грамазека, большая просьба на будущее, при создании подобных постов в первую очередь писать ПРАВИЛА игры, и желательно ВЫПЛАТЫ по комбинациям. Ну уж совсем в качестве пожелания - версию используемого софта (демо, полная, версия и пр.). Иначе можно досравниваться...

Блиц.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24657   ответ на 24447 Пн, 25 сентября 2006 19:18 («] [#] [»)
Sharky Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Korovin писал пн, 25 сентября 2006 18:56
С 46 не соглашусь. ...
Стоп-стоп. Это уже относится к оптимизации, а не к самой теории комбинаторного перебора.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24658   ответ на 24447 Пн, 25 сентября 2006 19:36 («] [#] [»)
korovin Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Цитата:
Стоп-стоп. Это уже относится к оптимизации, а не к самой теории комбинаторного перебора
Оптимизация для меня это исключение в процессе расчета вычислений, дающих одинаковый результат. Кстати, подозреавю что интеграция расчета МО руки в тело перебора обменов и дас самый точный и быстрый алгоритм.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24659   ответ на 24447 Пн, 25 сентября 2006 19:43 («] [#] [»)
Sharky Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Korovin писал пн, 25 сентября 2006 19:36
Оптимизация для меня это исключение в процессе расчета вычислений, дающих одинаковый результат. Кстати, подозреавю что интеграция расчета МО руки в тело перебора обменов и дас самый точный и быстрый алгоритм.
Как-то не совсем понял? аналог директивы inline в сях? И что значит самый точный? Я уже сказал, что не страдаю в погрешностях на точность у меня она абсолютно точная. Rolling Eyes
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24660   ответ на 24447 Пн, 25 сентября 2006 20:44 («] [#] [»)
xRaven Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Korovin писал пн, 25 сентября 2006 20:36
Кстати, подозреавю что интеграция расчета МО руки в тело перебора обменов и дас самый точный и быстрый алгоритм.
Почему то думал что в основном так и делают. Перебор обменов напрямую и мо для каждого нового образования, если я правильно понял. Метод действительно точный, но вот про скорость не уверен ещё. Приходится упрощать обмен 5 карт, и при наличии некоторых форм второго обмена, если до этого менялось 3-5 карт.
Не успел сравнить с некоторыми методами, так как являюсь большим любителем абс. точности Smile может и напрасно
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24665   ответ на 24447 Вт, 26 сентября 2006 04:17 («] [#] [»)
korovin Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Цитата:
Как-то не совсем понял? аналог директивы inline в сях?
Не знаю что такое inline но если в коде одна и таже последовательность команд над идентичными данными (либо над логически идентичными данными) выполняется множество раз и, разумеется, дает идентичный результат, есть смысл выполнить ее единажды а затем лиш использовать результат. К потере точности это не имеет отношения
        
 
Создание набора тестов для покерных программ   ID:24670   ответ на 24447 Вт, 26 сентября 2006 17:30 («] [#] [»)
Gramazeka Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Блиц привет!Ты писал-
Иначе можно досравниваться...
Ну это же форум,что мне не понятно я и пишу и спрашиваю- почему?Какие могут быть обиды?Да,признаю -гонял твою новую тестовую версию и Миалана комерческую.Но вроде ты писал что заниженные комбинации от стрита...И обрати внимание- я не говорю что у тебя или кого то вычисления не правильные- я спрашиваю почему разнятся результаты.И повторяю- без обид- это форум!Что мне не понятно- я буду спрашивать.Кстати всегда всем советовал и советую покупать из серьезных покерных программ твою.Так что у тебя на счет меня не правильные домыслы. Very Happy
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24671   ответ на 24447 Вт, 26 сентября 2006 19:05 («] [#] [»)
Sharky Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Korovin писал вт, 26 сентября 2006 04:17
Цитата:
Как-то не совсем понял? аналог директивы inline в сях?
Не знаю что такое inline но если в коде одна и таже последовательность команд над идентичными данными (либо над логически идентичными данными) выполняется множество раз и, разумеется, дает идентичный результат, есть смысл выполнить ее единажды а затем лиш использовать результат. К потере точности это не имеет отношения
Это понятно и верно. Директива inline при компиляции вставляет код функции вместо вызова функции, таки образом растет бинарник но чуть увеличивается производительность (нет передачи аргументов, вызова и возврата). Если функции вызывается в длительном цикле, то это может существенно сэкономить время выполнения.

ЗЫ: Появилась в Delphi 2005 но там ограничений куча.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24672   ответ на 24447 Вт, 26 сентября 2006 22:50 («] [#] [»)
Gramazeka Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Блиц еще раз привет!Хочу привести цитату самого любимого мною постера на этом форуме.Я думаю,что здесь её приведение будет как раз в тему-
N Zet писал-
"Когда мы, например, обсуждаем какие либо вопросы на открытом форуме, приводим свои расчеты и т.д. всегда подразумевается, что могут соглашаться или оппонировать.

Но когда они приводятся в платных изданиях, заложены в предлагаемых за деньги программах и т.д. ответственность за это другая. Не спроста все уважающие себя авторы и издатели подстраховываются и в начале книг пишут, что например, азартные игры могут быть незаконными по законодательству некоторых государств. Игра на деньги может привести к проигрышу, и вы можете потерять все свои деньги. Автор не несет ответственности за материальный ущерб в результате применения описанных методов. И т.д. А иначе в цивилизованных странах могут и засудить автора.

Что же касается ошибок, опечаток и ляпов в программах. Практически сложно найти такие издания или изделия где бы их не было. Можно привести сотни примеров и из книг известнейших авторов и из популярнейших программ. Но, хорошие авторы отличаются тем, что постоянно улучшают свои тексты или программы. Наоборот даже, всех постоянно просят. Ребята посмотрите, оцените, потыкаете, программу например. И в SBA, и в CV были ляпы и они исправлялись. Программы усложнялись и снова по новой. Это естественный процесс. Могу привести из книги Шлезингера несколько просто неверных формулировок (не опечаток, а именно ошибок). Ну и что. Хотя мне кажется, что в книге много воды и никому не нужных таблиц, все равно она бесценна. Потому, что в ней есть действительно уникальные и бесценные места. И у Гриффина есть ошибка. Он берет производную в дискретном случае (а ее просто не существует!) и получает неверный результат. Зато в десятках и сотнях случаев получает такие результаты, что в мире никто бы не смог получить. Без ошибок прогресса нет. Поэтому надо радоваться, когда найдена и устранена очередная.

Желаю всем разработчикам быть более открытыми, постоянно улучшать свои изделия и … снижать цены. "

Удачи!
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24673   ответ на 24447 Ср, 27 сентября 2006 19:41 («] [#] [»)
Blitz Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Gramazeka, привет!

Спасибо за добрые пожелания!

Я нигде и никогда не говорил, что в моем софте в принципе не может быть ошибок или глюков. Они есть у всех. Частично я находил их сам, частично помогали пользователи. К счастью они были не значительны.

Что касается обсуждаемой темы, относительно точности расчетов, то скажу, что вносимая погрешность является не ошибкой, а механизмом упрощения и ускорения расчетов. Величина погрешности такова, что не оказывает влияние на выбор игрового решения.

По поводу приведенных тобой выше цифр, полученных при использовании тестовой версии Poker Analyzerа - они были не верны в корне. Ты не написал на чем именно ты их получил, и по каким правилам - люди там уже до русского покера "дошли". Это откровенная "деза", поэтому и просил быть более точным в высказываниях. Кстати, на сайте написано, какие ограничения есть в тестовой версии:
Цитата:
Выплаты по комбинациям "две пары" (two pairs), "тройка" (three of a kind), "стрит" (straight) и "флеш" (flush) уменьшены на 1 анте.
Надеюсь это объясняет полученный тобой результат.

Удачи,
Блиц.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24679   ответ на 24447 Чт, 28 сентября 2006 13:19 («] [#] [»)
Fabrica Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Я считаю, что точность рассчетов должна не только указывать на правильность выбранного решения, но также иметь минимальную погрешность, причем относительную, а не абсолютную. Т.е. например должна быть не более 1%.
А иначе давайте писать не 1.234 или -0.231 а просто +100, -100, какая разница, ведь я указал ПРАВИЛЬНОЕ решение. И точность расчета не влияет на выбор ПРАВИЛЬНОГО решения.
Т.к. я эта оценка влияет не только на правильность решения, но и на ОБЩУЮ ОЦЕНКУ выбранного типа правил покера. Либо он хорош, и стоит его изучать, либо он плох сразу и нечего на него тратить время.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24680   ответ на 24447 Чт, 28 сентября 2006 14:23 («] [#] [»)
xRaven Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Что мешает выводить значения вместе с указанием точности каждого из выдаваемых значений? Некоторые тривиальные ситуации, вроде рэйза считаются с большей точностью, чем обменные. И какую то постоянную составляющую отклонения от абсолютного значения для "любой ситуации" будет не слишком правильно указывать.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24681   ответ на 24447 Чт, 28 сентября 2006 14:52 («] [#] [»)
Это Я Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Любители переборных массивов ратуют за абсолютную точность. Кто считает формулами (в основном приближенными) доказывают, что точность не меняет результат. Не надо только приводить утрированные примеры (типа +-100). Казалось бы грубый подсчет МО решений с максимальной погрешностью 5%, приводит к ошибке МО игры не более 0,01% (понятно, что в худшую сторону). Цифры от балды, но они не далеки от истины.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24682   ответ на 24447 Чт, 28 сентября 2006 15:07 («] [#] [»)
korovin Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Я считаю что главное в расчетах покера - скорость, а точность - вторична. Например, до сих пор не устанолено однозначно "Какое же МО идеальной игры в Русский?" потому что оно ОЧЕНЬ долго сходится при симуляциях. Я практикую метод разработки стратегий, который назвал "статанализ". Это метод так же чувствителен к скорости. Тема точности имеет больше академичский интерес, но ведь мы здесь не диссертации защищаем а деньги зарабатываем игрой, мне например практическая сторона вопроса ближе.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24683   ответ на 24447 Чт, 28 сентября 2006 16:27 («] [#]
ёжик Закрыть блок (иконки IM) Форумы CasinoGames
Korovin писал сб, 23 сентября 2006 07:50
Честно, не знал. Интересно, чем обусловлена очередная вспышка интереса к обсчету покера?
Мозговой потенциал большой, а играть видимо действительно уже не где и не во что. Вот и решили поковырять микроны у покера. Smile

ИМХО в покере +-0,5% на практичекском результате не ощутимы.
        
 
Страницы(4): [ «  <  #  1  2  3  4]  
Предыдущая тема:"gamsoft.ru" vs "oasispoker.ru".
Следующая тема:Контроль честности в блекджеке
Закрыть блок Быстрый переход к форуму
  
Текстовая версия  RSS лента
Вернуться вверх

Закрыть блок Текущее время: Ср, 30 апреля 12:24:00 2025
Закрыть блок Время, затраченное на генерацию страницы: 0.02034 секунд