| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24654   ответ на 24447 | Пн, 25 сентября 2006 18:18 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | если выплата как на русском пок.(6 анте)| Gramazeka писал пн, 25 сентября 2006 17:47 |  | Вчера гонял прогу Миалана и Блица- получил в одной раздаче большое отличие МО в этих прогах. Имеем-
 У диллера 9
   У игрока В
  В  В  8  7   Соседние боксы- К
  6  7  7  6  и 5
  6  Д  2  3   МО у Блица- Рэйс- 4.0445 Обмен одной- 4.1533 Обмен пяти- -1.0919
 У Миалана соответственно- 4.4522      4.4863             -1.0617
 Почему такие разбросы результатов?Где правильно?
 | 
 то рэйс - 4,04454630 , обмен одной - 4,08274022(без пок. игры и страховки) выплаты все как в русском
 если выплата стандартная(7 анте)
 то рэйс - 4,66043630 , обмен одной - 4,69951511
 
 У меня так получилось. Без покупок игры в обоих случаях. 1 круг об.
 |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24655   ответ на 24447 | Пн, 25 сентября 2006 18:56 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | так и есть| Цитата: |  | если выплата стандартная(7 анте) то рэйс - 4,66043630 , обмен одной - 4,69951511 | 
 
 
 С 46 не соглашусь. Максимально необходимое число анализов рук игрока при обмене 1-й карты = 34 если оставшиеся 4 одной масти не в масти карты дилера. Казалось бы разница  незначительна, однако при сложных обменах выигрыш в объеме вычислений очень значительный. Увы, идеальное сжатией мастей я так и не сделал, попадание в масть карты дилера в моих скоростных функциях не учитыается, зато получилось еще быстрее, чего я изначально и добивался. Так как отклонения нивелируется (плюс на минус-> нулю) то погрешность получилась в пределах 0,001 анте| Цитата: |  | Теперь посчитаем сколько требуется просчитать вариантов решений для обмена карт: C(5,4) * C(46,1) * C(1,1) * C(45,4) = 5 * <font color="red">46</font> * 1 * 148995 = 34,268,850 решений. Прибавим оценку принятия решения без обмена C(46,4) = 163185. Сложим все вместе и получим: 34,432,035 вариантов требующих вычислений для полной так сказать картины. | 
 |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24656   ответ на 24447 | Пн, 25 сентября 2006 19:04 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Грамазека, большая просьба на будущее, при создании подобных постов в первую очередь писать ПРАВИЛА игры, и желательно ВЫПЛАТЫ по комбинациям. Ну уж совсем в качестве пожелания - версию используемого софта (демо, полная, версия и пр.). Иначе можно досравниваться...| Gramazeka писал пн, 25 сентября 2006 18:47 |  | Вчера гонял прогу Миалана и Блица- получил в одной раздаче большое отличие МО в этих прогах. | 
 
 Блиц.
 |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24657   ответ на 24447 | Пн, 25 сентября 2006 19:18 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Стоп-стоп. Это уже относится к оптимизации, а не к самой теории комбинаторного перебора.| Korovin писал пн, 25 сентября 2006 18:56 |  | С 46 не соглашусь. ... | 
 |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24658   ответ на 24447 | Пн, 25 сентября 2006 19:36 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Оптимизация для меня это исключение в процессе расчета вычислений, дающих одинаковый результат. Кстати, подозреавю что интеграция расчета МО руки в тело перебора обменов и дас самый точный и быстрый алгоритм.| Цитата: |  | Стоп-стоп. Это уже относится к оптимизации, а не к самой теории комбинаторного перебора | 
 |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24659   ответ на 24447 | Пн, 25 сентября 2006 19:43 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Как-то не совсем понял? аналог директивы inline в сях? И что значит самый точный? Я уже сказал, что не страдаю в погрешностях на точность у меня она абсолютно точная.| Korovin писал пн, 25 сентября 2006 19:36 |  | Оптимизация для меня это исключение в процессе расчета вычислений, дающих одинаковый результат. Кстати, подозреавю что интеграция расчета МО руки в тело перебора обменов и дас самый точный и быстрый алгоритм. | 
   |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24660   ответ на 24447 | Пн, 25 сентября 2006 20:44 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Почему то думал что в основном так и делают. Перебор обменов напрямую и мо для каждого нового образования, если я правильно понял. Метод действительно точный, но вот про скорость не уверен ещё. Приходится упрощать обмен 5 карт, и при наличии некоторых форм второго обмена, если до этого менялось 3-5 карт.| Korovin писал пн, 25 сентября 2006 20:36 |  | Кстати, подозреавю что интеграция расчета МО руки в тело перебора обменов и дас самый точный и быстрый алгоритм. | 
 Не успел сравнить с некоторыми методами, так как являюсь большим любителем абс. точности
  может и напрасно |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24665   ответ на 24447 | Вт, 26 сентября 2006 04:17 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Не знаю что такое inline но если в  коде одна и таже последовательность команд над идентичными данными (либо над логически идентичными данными) выполняется множество раз и, разумеется, дает идентичный результат, есть смысл выполнить ее единажды а затем лиш использовать результат. К потере точности это не имеет отношения| Цитата: |  | Как-то не совсем понял? аналог директивы inline в сях? | 
 |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Создание набора тестов для покерных программ   ID:24670   ответ на 24447 | Вт, 26 сентября 2006 17:30 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Блиц привет!Ты писал- Иначе можно досравниваться...
 Ну это же форум,что мне не понятно я и пишу и спрашиваю- почему?Какие могут быть обиды?Да,признаю -гонял твою новую тестовую версию и Миалана комерческую.Но вроде ты писал что заниженные комбинации от стрита...И обрати внимание- я не говорю что у тебя или кого то вычисления не правильные- я спрашиваю почему разнятся результаты.И повторяю- без обид- это форум!Что мне не понятно- я буду спрашивать.Кстати всегда всем советовал и советую покупать из серьезных покерных программ твою.Так что у тебя на счет меня не правильные домыслы.
   |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24671   ответ на 24447 | Вт, 26 сентября 2006 19:05 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Это понятно и верно. Директива inline при компиляции вставляет код функции вместо вызова функции, таки образом растет бинарник но чуть увеличивается производительность (нет передачи аргументов, вызова и возврата). Если функции вызывается в длительном цикле, то это может существенно сэкономить время выполнения.| Korovin писал вт, 26 сентября 2006 04:17 |  | Не знаю что такое inline но если в  коде одна и таже последовательность команд над идентичными данными (либо над логически идентичными данными) выполняется множество раз и, разумеется, дает идентичный результат, есть смысл выполнить ее единажды а затем лиш использовать результат. К потере точности это не имеет отношения| Цитата: |  | Как-то не совсем понял? аналог директивы inline в сях? | 
 | 
 
 ЗЫ: Появилась в Delphi 2005 но там ограничений куча.
 |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24672   ответ на 24447 | Вт, 26 сентября 2006 22:50 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Блиц еще раз привет!Хочу привести цитату самого любимого мною постера на этом форуме.Я думаю,что здесь её приведение будет как раз в тему- N Zet писал-
 "Когда мы, например, обсуждаем какие либо вопросы на открытом форуме, приводим свои расчеты и т.д. всегда подразумевается, что могут соглашаться или оппонировать.
 
 Но когда они приводятся в платных изданиях, заложены в предлагаемых за деньги программах и т.д. ответственность за это другая. Не спроста все уважающие себя авторы и издатели подстраховываются и в начале книг пишут, что например, азартные игры могут быть незаконными по законодательству некоторых государств. Игра на деньги может привести к проигрышу, и вы можете потерять все свои деньги. Автор не несет ответственности за материальный ущерб в результате применения описанных методов. И т.д. А иначе в цивилизованных странах могут и засудить автора.
 
 Что же касается ошибок, опечаток и ляпов в программах. Практически сложно найти такие издания или изделия где бы их не было. Можно привести сотни примеров и из книг известнейших авторов и из популярнейших программ. Но, хорошие авторы отличаются тем, что постоянно улучшают свои тексты или программы. Наоборот даже, всех постоянно просят. Ребята посмотрите, оцените, потыкаете, программу например. И в SBA, и в CV были ляпы и они исправлялись. Программы усложнялись и снова по новой. Это естественный процесс. Могу привести из книги Шлезингера несколько просто неверных формулировок (не опечаток, а именно ошибок). Ну и что. Хотя мне кажется, что в книге много воды и никому не нужных таблиц, все равно она бесценна. Потому, что в ней есть действительно уникальные и бесценные места. И у Гриффина есть ошибка. Он берет производную в дискретном случае (а ее просто не существует!) и получает неверный результат. Зато в десятках и сотнях случаев получает такие результаты, что в мире никто бы не смог получить. Без ошибок прогресса нет. Поэтому надо радоваться, когда найдена и устранена очередная.
 
 Желаю всем разработчикам быть более открытыми, постоянно улучшать свои изделия и … снижать цены. "
 
 Удачи!
 |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24673   ответ на 24447 | Ср, 27 сентября 2006 19:41 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Gramazeka, привет! 
 Спасибо за добрые пожелания!
 
 Я нигде и никогда не говорил, что в моем софте в принципе не может быть ошибок или глюков. Они есть у всех. Частично я находил их сам, частично помогали пользователи. К счастью они были не значительны.
 
 Что касается обсуждаемой темы, относительно точности расчетов, то скажу, что вносимая погрешность является не ошибкой, а механизмом упрощения и ускорения расчетов. Величина погрешности такова, что не оказывает влияние на выбор игрового решения.
 
 По поводу приведенных тобой выше цифр, полученных при использовании тестовой версии Poker Analyzerа - они были не верны в корне. Ты не написал на чем именно ты их получил, и по каким правилам - люди там уже до русского покера "дошли". Это откровенная "деза", поэтому и просил быть более точным в высказываниях. Кстати, на сайте написано, какие ограничения есть в тестовой версии:
 
 Надеюсь это объясняет полученный тобой результат.| Цитата: |  | Выплаты по комбинациям "две пары" (two pairs), "тройка" (three of a kind), "стрит" (straight) и "флеш" (flush) уменьшены на 1 анте. | 
 
 Удачи,
 Блиц.
 |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24679   ответ на 24447 | Чт, 28 сентября 2006 13:19 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Я считаю, что точность рассчетов должна не только указывать на правильность выбранного решения, но также иметь минимальную погрешность, причем относительную, а не абсолютную. Т.е. например должна быть не более 1%. А иначе давайте писать не 1.234 или -0.231 а просто +100, -100, какая разница, ведь я указал ПРАВИЛЬНОЕ решение. И точность расчета не влияет на выбор ПРАВИЛЬНОГО решения.
 Т.к. я эта оценка влияет не только на правильность решения, но и на ОБЩУЮ ОЦЕНКУ выбранного типа правил покера. Либо он хорош, и стоит его изучать, либо он плох сразу и нечего на него тратить время.
 |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24680   ответ на 24447 | Чт, 28 сентября 2006 14:23 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Что мешает выводить значения вместе с указанием точности каждого из выдаваемых значений? Некоторые тривиальные ситуации, вроде рэйза считаются с большей точностью, чем обменные. И какую то постоянную составляющую отклонения от абсолютного значения для "любой ситуации" будет не слишком правильно указывать. |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24681   ответ на 24447 | Чт, 28 сентября 2006 14:52 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Любители переборных массивов ратуют за абсолютную точность. Кто считает формулами (в основном приближенными) доказывают, что точность не меняет результат. Не надо только приводить утрированные примеры (типа +-100). Казалось бы грубый подсчет МО решений с максимальной погрешностью 5%, приводит к ошибке МО игры не более 0,01% (понятно, что в худшую сторону). Цифры от балды, но они не далеки от истины. |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re:  Создание набора тестов для покерных программ   ID:24682   ответ на 24447 | Чт, 28 сентября 2006 15:07 («] [#] [») |  |  
	|  |  
    | Я считаю что главное в расчетах покера - скорость, а точность - вторична. Например, до сих пор не устанолено однозначно "Какое же МО идеальной игры в Русский?" потому что оно ОЧЕНЬ долго сходится при симуляциях. Я практикую метод разработки стратегий, который назвал "статанализ". Это метод так же чувствителен к скорости. Тема точности имеет больше академичский интерес, но ведь мы здесь не диссертации защищаем а деньги зарабатываем игрой, мне например практическая сторона вопроса ближе. |  |  |  | 
| 
    | 
    
    | Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24683   ответ на 24447 | Чт, 28 сентября 2006 16:27 («] [#] |  |  
	|  |  
    | Мозговой потенциал большой, а играть видимо действительно  уже не где и не во что. Вот и решили поковырять микроны у покера.| Korovin писал сб, 23 сентября 2006 07:50 |  | Честно, не знал. Интересно, чем обусловлена очередная вспышка интереса к обсчету покера? | 
  
 ИМХО в покере +-0,5% на практичекском результате не ощутимы.
 |  |  |  |