| 
    | 
    
    | Re: Считал ли кто-нибудь Понтун?   ID:2742   ответ на 2719 | Сб, 10 сентября 2005 00:08 [#] |  |  
	|  |  
    | Понятно. Но в принципе фигзнат, но подрезка должна решать.| Blitz писал пт, 09 сентября 2005 22:17 |  | А после трипла, можно делать квадрипл... Это стандартное правило Понтуна - карты можно покупать либо просто брать. Насколько я знаю, если просто взял следующую карту, то в дальнейшем покупать уже не можешь. А так - ограничений на добор карт нет.| Zedmor писал пт, 09 сентября 2005 22:11 |  | Update: А после дабла можно делать еще дабл (трипл?) тогда немного меняется все. | 
 
 Блиц.
 | 
 Только неясно - 1/6 это в игру или из игры?
 |  |  |  |